Понедельник, 06.05.2024, 16:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Самостоятельное оформление заказа заказа Oriflame (если вы знаете вашего спонсора то лучше всего первый заказ оформить с его помощью)

Для начала просмотрите видео:


Эта подробная инструкция предназначена только для людей, зарегистрированных в
компании Орифлейм и желающих сделать свой первый заказ.

Если Вы не зарегистрированы в компании, пожалуйста,  зарегистрируйтесь

Если у вас есть вопросы пожалуйста свяжитесь со мной в контакте: http://vk.com/elen_petrus
1. Решите, что именно Вы хотели бы заказать 2. Решите, где именно и как  Вам удобнее получать заказ 3. Решите, как Вам удобнее всего размещать заказ 4. Решите, как Вам удобнее всего оплачивать заказ и оплатите его 5. Запомните дату получения заказа 6. Получите Ваш заказ 7. Проверяем заказ
1. Решите, что именно Вы хотели бы заказать Для этого лучше всего посмотреть

каталог. Многим нравится бумажный вариант, так как его можно смотреть
где угодно в комфортной обстановке, делая напротив заинтересовавших
продуктов пометки или ставя закладки. Выпишите нужные Вам коды продукции
и количество на отдельный листок бумаги - таким простым способом Вы
значительно ускорите весь процесс и точно ничего не потеряете

Новый каталог Орифлейм







Если у Вас нет бумажного каталога, Вы
всегда можете посмотреть его электронную версию на сайте компании
Орифлейм. Для этого зайдите на сайт компании Орифлейм,
справа введите Ваш регистрационный номер в компании и пароль,  в нижнем
левом углу страницы нажмите на изображение каталога и перед Вами
появится действующий каталог. Щелкните мышкой по обложке и страница
перевернется! 

Чтобы посмотреть следующий разворот каталога, щелкните мышкой на правой странице.
Вас что-то заинтересовало и Вы хотели бы

увеличить изображение? Нажмите на левый или правый значок лупы с "+"
над каталогом и страница увеличится. Рассмотрели и готовы листать
дальше? Щелкните мышкой на страничке каталога еще раз и каталог примет
прежний вид.

Обратите внимание на изображение товаров под большинством страниц каталога. Это товары со страниц, на которых в

данный момент открыт каталог. Нажмите на изображение товара и добавьте в
корзину, если уверены, что этот товар Вам нужен. Хотите узнать о нем
побольше? Нажмите на звездочки или фотографию товара и попадете на
страницу этого товара. На ней Вы можете посмотреть описание товара,
состав, цену и даже отзывы. Для возврата к каталогу воспользуйтесь
кнопкой возврата на предыдущую страницу Вашего браузера или нажмите на
изображение текущего каталога в левом нижнем углу страницы.

 2. Решите, где именно и как  Вам удобнее получать заказ. Если вы живете в большом городе то там есть Сервисные Центры немедленного обслуживания. Если Вы живете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, поищите его здесь. Более 4 000 небольших офисов компании Орифлейм позволяют обслуживать консультантов по всей территории России.

3. Если Вы живете в небольшом населенном

пункте, где нет офисов компании Орифлейм, Вы можете получить заказ в
любом ближайшем населенном пункте, где такой офис есть. Ваша регистрация
действительно по всей России.

3. Решите, как Вам удобнее всего размещать заказ: - через Интернет - по телефону - в офисе компании или мобильном пункте выдачи 
1. Через Интернет Это самый удобный, наглядный, дешевый вид оформления заказов в Орифлейм. Он хорош тем, что Вы можете делать заказ

практически в любое время суток (исключение: заказы с получением в
некоторых СЦ, например, Москва - Спортивная-немедленно, можно делать
только в часы работы Сервисного центра). Уже в момент оформления заказы Вы лично
видите, что именно есть на складе, и можете скорректировать заказ в
случае необходимости. Так как Вы экономите время компании
Орифлейм на обработку Вашего заказа, оформив его самостоятельно,
компания берет с Вас всего лишь 20 рублей за обслуживание и сбор заказа;
при передачи заказа в компанию по телефону или на бланке 30 рублей.
Мелочь, а приятно :)

Через Интернет можно оформить заказ

несколькими способами. Заходим на сайт компании под своим
регистрационным номером и паролем и:

1. листаем каталог и добавляем понравившиеся продукты в корзину

2. выбираем продукты из базы данных

3. листаем каталог, выписываем

понравившиеся продукты на листок бумаги и заносим всю информацию в форму
быстрого заказа (заходим на сайт под своим паролем - заказ продукции -
форма быстрого заказа).

Форма быстрого заказаПеред Вами появляется табличка из 2-х колонок. В левой вводим код товара, в правой его количество. Пожалуйста, обратите внимание на жирный текст над таблицей. Компания всем консультантам в КАЖДЫЙ заказ автоматически добавляет набор из 5 каталогов на следующий период за 105 рублей. Если они Вам нужны, то все в порядке. Если же не нужны, то добавляем в форму быстрого заказа в любом месте код 90120 количество 1 для отказа от этого набора. 1 бесплатный каталог на следующий период Вы в любом случае получите с первым заказом каждого каталожного периода. Если Вы новичок, пришли зарабатывать и Вам нужны каталоги, то обратите внимание, что Вы имеете право 1 раз

купить набор из 5 каталогов на текущий или следующий период по льготной
цене в 80 рублей. Для покупке по льготной цене в форму быстрого заказа
необходимо ввести код каталогов и количество - 5.

Пример: код каталога 4/2011 будет 94041,  каталога 5/2011 - 94051, где 94 - неизменяемые цифры 04 - номер каталога (01, 02, 03.... 15, 16, 17)    1 - неизменяемая цифра Стоимость каталогов: 1-4  шт. - 30 рублей за шт., 5-19 шт. - 25 рублей за шт., от 20 шт. - 20 рублей за шт.

Набор пробников

Из полезного, возможно, стоит заказать набор пробников (код 96006 количество 1).

В течение 21 дня с момента регистрации он стоит 493 рублей, далее 425
рублей. В набор входят пробники практически всех ароматов Орифлейм
(около 70 штук), пробники многих помад Орифлейм (около 50 штук),
несколько пробников кремов, специальная книжечка с полосками, на которые
удобно наносить ароматы для их тестирования, и косметичка, в которой
все это богатство удобно хранить.

При необходимости пробники можно

заказывать поштучно (помады и т/воды в среднем 8-10 рублей за штуку
,крема около 30 рублей). Коды есть в прайсе (Вы получите его с первым
заказом). Их также можно найти по поиску на сайте.

Пакеты Компания вкладывает 1 бесплатный пакет

среднего размера (это стандартный размер п/э пакетов, продающихся в
наших магазинах) в заказы от 1 070 рублей в ценах для консультантов, не
более 1 пакета на 1 заказ.

код 527015 Пакеты п/э маленькие. Набор – 10 шт. Размер: 26,5 х 20,5 см. Цена 20 рублей, количество от 1 набора код 90734 Пакет п/э средний. Размер: 35 х 45 см. Цена 7 рублей, количество от 1 штуки

код 90730 Сверхпрочный пакет для больших заказов. Размер: 49 х 50 см. Цена 10 рублей, количество от 1 штуки

Форма быстрого заказаУ Вас большой заказ и не хватило строк? Нажмите кнопку "+ Добавить строки" под формой быстрого заказа. Вы все набили и готовы идти дальше? Нажимаем на голубую кнопку внизу после формы быстрого заказа "Добавить в корзину".

Ваш заказ надежно сохранен в корзине, но пока не отправлен в компанию.
При желании на этой стадии можно закрыть сайт Орифлейм и пока заняться
другими делами или попутешествовать по сайту.

Например, обратите внимание на каталог бизнес-аксессуаров.

Теперь он существует только в онлайн варианте, зато ассортимент
представленных в нем товаров существенно увеличился и даже появились
распродажи! В каталоге представлена масса разнообразных вещей с
логотипом Орифлейм. Пожалуйста,
обратите внимание, что цены в этом каталоге окончательные (скидки в 18%, как на весь ассортимент, компания на эти товары не дает) и баллы за
покупки не начисляются!!!
Готовы идти дальше? Отлично! Тогда продолжаем оформлять заказ.

Если Вы все-таки путешествовали по

сайту, то для возвращения к Вашему заказу нажмите, пожалуйста, на слова
"Продукты" в правом нижнем углу экрана и попадете на страницу "Ваша корзина"

Если решили отложить путешествие на другой раз, то Вы уже находитесь на нужной странице На этой странице Вы видите изображение и

количество товаров. Обратите внимание, что цены на этой странице в ценах
для консультантов, НО без учета специальных акций (например, набор
пробников для новичков на этой странице указывается по цене для всех
консультантов)

Пожалуйста, внимательно проверьте все ли Вы добавили в корзину и в нужном ли количеств. Если хотите изменить количество, просто укажите в окошке с нужным товаром правильную цифру и обязательно нажмите на кнопку "обновить" под таблицей с товарами Если хотите удалить товар совсем, нажмите на крестик напротив него. Если хотите что-либо добавить, щелкните на словах "перейти к форме быстрого заказа" на этой же странице ниже. При нажатии на кнопку "Очистить корзину" все товары из нее пропадут.Помните, Вы решали где Вам удобнее
получать продукцию? Сейчас как раз самое время сообщить компании о Вашем
решении. Переходим к следующему разделу на этой же странице "Выберите пункт обслуживания" Проверьте правильность указания филиала.

Если Вы живете в крупном городе, где есть СЦ, то скорее всего там будет
указан Ваш город. Если в небольшом населенном пункте, должен быть
указан ближайший крупный город с СЦ, к которому Орифлейм приписал Ваш
город.

Щелкаем мышкой на кружочке напротив нужного места получения заказа хочу выбрать Доставку на дом. Доставка производится примерно через 2

дня. По умолчанию на адрес, указанный при регистрации. Можно заказать
доставку на любой адрес. Для этого в настройках укажите нужный адрес
доставки или позвоните в СЦ и попросите оператора сделать это за Вас. Во
всех городах, кроме Москвы и Казани, доставка может быть оплачена
наличными. В Москве и Казани строго через терминал  с предъявлением чека
/ квитанции об оплате курьеру  компании (после получения заказа
квитанция остается у Вас на руках)

Если Вы выбрали доставку на дом и она

есть в Вашем городе (только в крупных городах и их окрестностях,)
пожалуйста, лишний раз обратите внимание, что бесплатная доставка на дом
есть только при заказе продукции на большие суммы от 1900 - 3500 рублей
в пределах города (более
точно смотрите на странице Вашего города на этом сайте). В небольшие
заказы по умолчанию компания добавляет продукт за доставку, общий для
всей России стоимостью около 150 рублей.

Если Вы живете за городом,

но доставка туда есть (чаще всего это близлежащие населенные пункты от
города, где есть СЦ), то доставка туда с большой вероятностью будет платной независимо от суммы и может быть значительно больше, чем доставка доставка внутри города.
Например, в Москве доставка внутри МКАД  стоит товар за доставку
стоимостью около 150 рублей или просто 150 рублей (для отказа от товара и
оплаты деньгами нужно добавить в заказ специальный код),   за пределы
МКАД в ближнее Подмосковье - 250 рублей.

Я хочу выбрать Сервисный Центр, Мобильный пункт.Сервисный центр - большой пункт выдачи
компании, их по России около 10. Все остальные пункты подчиняются СЦ и
получают в них продукцию. Удобен тем, что в большинстве СЦ есть
возможность получения продукции в течение нескольких минут после
обращения или  на следующий день + стенды с продукцией + бесплатные
тренинги + Мобильные пункты выдачи - машины компании, стоящие на определенных точках согласно расписанию 1-4 дня в неделю. Внимание! Заказы

сотрудниками МПВ выдаются строго по чеку и паспорту. При неполучении в
день доставки расформировываются со штрафом.

Я хочу выбрать Сервисный Пункт Обслуживания Этот пункт оптимально подходит для

городов, где нет Сервисных центров. Доставка будет через несколько дней
после оформления заказа, зато сам заказ можно будет комфортно получить в
течение недели с момента его доставки в СПО. Оплачивать желательно тоже
через терминал. Компания не рекомендует оплачивать деньги наличными
сотрудникам СПО.

Внимание! Многие СПО дополнительно берут небольшую плату за обслуживание наличными - 20-50 рублей или 1-3% от суммы заказа. Подтверждение пункта выдачиВыбрали?  Нажимаем на кнопку "Перейти к оформлению заказа" . На экране появится окошко с подтверждением места получения продукции. Внимательно прочитайте его текст и нажмите "Да" , если все верно. Онлайн заказ  - первый шаг  Акция "50% скидка для БК" с 9-го каталога 

- эта скидка положена тем, кто 2 каталога подряд набирает от  150
личных баллов. Эти люди могут купить любой товар со скидкой 50%.  Если
набирать от 150 личных баллов каждый каталог, то скидкой можно
пользоваться в каждом втором каталоге (через каталог)
Нюанс - скидка считается от полной
стоимости товара. То есть если товар в каталоге со скидкой 30%, то
выйдет тоже самое, то есть товар придет практически по той же стоимости.
Поэтому эту скидку выгодно использовать

- на дорогие товары, которых нет в каталоге - есть, но них символическая скидка или вообще нет - вэлнэс

Выберите способ оплаты заказа - Оплата при получении 
- это оплата до получения заказа, можно в день получения заказа. В СЦ -
оплата наличными / пластиковой картой  через кассу,  при доставке на
дом  в большинстве городов, кроме Москвы и Казани, - наличными; во всех
остальных случаях - через любой терминал, принимающий платежи в Орифлейм

- Заказ в кредит

- доступен только после подтверждения регистрации в письменном виде в
офисе компании. Для этого достаточно один раз доехать до СЦ с паспортом и
заполнить регистрационную форму в Отделе обслуживания. Условия: максимальная сумма кредита на
первый заказ до 3400 рублей, на второй и последующий - 6800 рублей.
плата - 2% от суммы кредита, срок для погашения - 2 недели, для
погашения просто пополните Ваш счет через кассу компании или любой
терминал

После интернет-предложений внизу страницы нажимаем голубую кнопку "Дальше"   Шаг 2 - Подтверждение заказа (Оплата при получении). На этой страницы все цены уже указаны с

учетом всех акций. Если это не первый Ваш заказ и Вам положена премия по
итогам предыдущего каталога, то цены будут уменьшены на сумму премии,
то есть Вы заплатите за Ваш заказ меньше

 Внимательно читаем информацию на экране "Личные / групповые ББ

"  - это количество баллов, набранных Вами и Вашей группой, если она
есть в текущем каталоге на момент оформления заказа. Текущий заказ не
учитывается до момента отправки его в Орифлейм. У новичков там стоит 0/0

"Скидка" - в этой графе компания показывает сколько денег она Вам должна за хорошую работу на дату оформления заказа. У новичков там 0 "Предоплата" - в этой графе указывается предоплата, если она была "Сервисный центр / пункт" - лишний раз посмотрите в это место, чтобы убедится, что Вы отправляете заказ в правильное место "Адрес" - там будет указан Ваш домашний адрес Лимит кредита"

- для онлайн новичков кредит доступен только после подтверждения
регистрации в СЦ (один раз доехать с паспортом и заполнить бумажную
форму,  регистрационный номер остается тем же) Пожалуйста, обратите внимание на графу "Дата получения". 

1. Если Вы делаете заказ с получением в СЦ в день оформления заказа, то дата там будет совпадать с сегодняшней
2.  При заказах на МПВ обычно указывается дата получения заказа. НО она может быть указана

некорректно, если Вы оформляете заказ накануне его получения. Заказы на
МПВ учитываются до определенного времени. Например, заказы, оформленные
до 09-00 или 12-00 (в разных городах по-разному) привезут на следующий
день, а заказы, оформленные после этого времени, - в следующий рабочий
день этого МПВ

3. При заказах с получением в СПО
дата тоже часто стоит сегодняшняя, но это ошибка программы! Заказы в
СПО привозят только через несколько дней и хранят там примерно неделю.
Поэтому Вам необходимо будет связаться с СПО по телефону или сходить
туда лично, чтобы уточнить дату получения заказа.

Личный / Групповой ОП и сумма заказов - статистическая информация, используемая для расчета премии компанией

 Далее тщательно изучаем информацию в таблице с заказом.  Лишний раз проверяем все ли указано из запланированного. Строчки с товарами, с которыми все нормально, белого цвета. Читаем пометки, поставленные компанией напротив позиций "уменьшено"

- товар участвует в какой-то акции (например, купите 2 штуки и будет
Вам дополнительная скидка), поэтому стоимость данного товара была
пересчитана "добавлено" - добавляются товары по акциям в случае их выполнения, а также набор из 5 каталогов, если Вы от него не отказались, регистрационная плата, бесплатные каталоги и так далее "нет на складе" - такие товары выделяются розовой строчкой и они точно не придут с этим заказом. Деньги естественно с Вас за них не возьмут
Возможные варианты:- товар просто не придет; для его получения нужно будет делать новый заказ

 - товар попадет в резерв. Список резервируемых товаров устанавливает сама компания каждый каталог. Иногда

меняет в течение каталога. Цена на такой товар будет зарезервирована
за Вами на 2 каталога и, если товар будет на складе в момент Вашего
следующего заказа, Вы его получите (он будет выделен голубой строчкой на
этой странице). Так как к тому времени он Вам, возможно, перестанет
быть нужным, у Вас будет возможность от него отказаться в момент
оформления следующего заказа.

 "не для продажи" -
Вы пытаетесь заказать заблокированный товар. Чаще всего это товар по
какой-либо акции, условия которой не были выполнены, или товар из
каталога "Эксклюзивно для бизнес-класса", или какой-то товар, выбранный
Вами из базы данных компании, который был заблокирован давным давно во
время какой-либо акции

Кнопка "Редактирование резерва"

используется для удаления тех позиций, которые были зарезервированы за
Вами в предыдущих заказах  и появились на складе. Обратите внимание, что
позиции при этом удаляются только из текущего заказа и компания
предлагает их получение в течение 2 каталогов с момента резервирования в
случае появления на складе. Чтобы удалить продукцию из резерва
насовсем, можно обратиться  в Отдел обслуживания компании лично Пожалуйста, обратите внимание на сумму заказа - именно эту цифру Вам нужно будет оплатить компании за Ваш заказ.

Также стоит обратить внимание на количество баллов.

Для прохождения Шага 1 и получения подарков необходимо набрать 100
баллов за 21 день с момента регистрации, можно за несколько заказов и
даже в 2-х каталогах, главное - уложиться. Также компания часто проводит
акции с подарками за единовременный заказ от 50 баллов. Информация о
таких акциях всегда есть на главной странице официального сайта
компании, а также внутри самого сайта. Кнопка "СОХРАНИТЬ"  - это отправка заказа в Орифлейм. ПЕРЕД ее нажатием лишний раз все перепроверьте! Если Вам нужно подтверждение заказа на e-mail, нажмите на голубую кнопку под Вашим заказом. SMS-подтверждение не предусмотрено.

2. Оформление заказа по телефону Свяжитесь с выбранным Вами СЦ или СПО по телефону и продиктуйте оператору Ваш заказ. У Вас спросят регистрационный номер и фамилию. Оператор назовет Вам отсутствующие позиции, общую сумму баллов и заказа, дату получения. При оформлении заказов с доставкой на дом, если нужно, Вы можете изменить адрес доставки, а также обговорить дату и время доставки. 1 бесплатный каталог на следующий период Вы получаете автоматически с  каждым первым заказом текущего каталога. Обратите внимание, что компания вкладывает набор из 5 каталогов за 100 рублей в каждый заказ. Новичкам компания предоставляет возможность 1 раз купить набор из 5 каталогов на текущий или следующий период всего за 70 рублей. Пожалуйста, решите заранее сколько и каких каталогов Вам нужно и обговорите это с оператором.
3. В офисе компании или мобильном пункте выдачи

Некоторым людям удобно оформлять заказы на Бланках заказа и передавать их непосредственно в руки сотрудников

компании (работников Сервисных центров, СПО и мобильных пунктов выдачи).
В крупных городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, заказы, оформленные на бланках и переданные в
СЦ, обслуживаются в течение 30 минут, интернет-заказы - на следующий
рабочий день.
В Москве и Санкт-Петербурге в Центрах немедленного
обслуживания любые заказы выдаются в течение 30 минут. Бланк заказа
бесплатно можно получить в  СЦ в Отделе обслуживания, у сотрудников
СПО и МПВ, также компания вкладывает по 1-му бесплатному экземпляру
бланка в каждый заказ. Заполняем бланк (аккуратно и разборчиво, можно исправлять):

Бланк заказа1. В левом верхнем углу в клеточки вписываете Ваш регистрационный номер, ниже сегодняшнюю дату

2. В правом верхнем углу - Вашу фамилию и инициалы, ниже название пункта компании, например, "СЦ "Спортивная"

 3. Каталоги. В каждый заказ компания автоматически добавляет набор из 5 каталогов,

стоимостью 105 рублей. Если они Вам нужны, оставляете окошко пустым. Для
отказа от каталогов поставьте галочку

4. Резервирование скидки на продукты. Некоторые

продукты, отсутствующие на складе, но присутствующие в заказе, компания
по своему усмотрению может ставить в резерв. Это значит, что, в случае
появления такого продукта на складе, Вы имеет возможность купить его в
течение следующего каталога по цене, действовавшей на момент
резервирования продукта. Если у Вас уже были заказы раньше и какие-то
продукты из зарезервированных Вам нужны, необходимо вписать их коды и
количество. Вы также можете отказаться от зарезервированных продуктов; 
для отказа, пожалуйста, поставьте галочку.

5. Кредит. Компания
предоставляет кредит на доступных условиях. На первый заказ
консультанта - кредитная линия до 3600 рублей, на последующие - 6800,
для участников профи-клуба - 12 000 рублей. Срок погашения - 2 недели.
Плата за кредит составляет 2% от стоимости продукции, купленной в
кредит. Погашение в СЦ, через терминалы типа Киви или Элекснет, а также
Сбербанк. Если Вы оплачиваете заказ в кредит, поставьте галочку рядом с
этими словами в Бланке заказа.

Внимание! Продукция
в кредит не выдается иногородним, гражданам СНГ, временно проживающим в
России, а также тем, кто был зарегистрирован через Интернет.

Если Вы были зарегистрированы через Интернет и планируете брать
продукцию в кредит, Вам необходимо 1 раз доехать до СЦ, заполнить там
бумажную регистрационную форму, а также предъявить Ваш паспорт, при этом
Ваш регистрационный номер останется таким же.

6. В случае отсутствия на складе одной или нескольких позиций, прошу заменить... Этот

пункт используется в тех случаях, когда Вам необходимо набрать
определенную сумму баллов для получения подарков по акции или достижения
следующего уровня в компании. В этом случае Вы вписываете количество
необходимых Вам баллов, а ниже указываете коды и количество
продукции, которая подойдет для замены.

7. Оставшаяся часть Бланка

заказа предназначена для самого заказа, Вам нужно просто вписать коды и
количество нужной продукции. Если с момента Вашей регистрации еще не
прошел 21 день и Вы еще не воспользовались правом на покупку льготных
каталогов, то Вы имеете возможность приобрести 1 раз набор из 5
каталогов за 70 рублей, вместо 100 рублей для старичков. Для получения
каталогов по льготной цене или если Вам нужны дополнительные каталоги,
пожалуйста, укажите их код, он есть в прайсе (например, код каталогов на
февраль 94021), и укажите напротив количество, например, 5 или 10.

8. В правом нижнем углу ставите Вашу подпись

9. Заполненный бланк передаете сотруднику компании. Кстати, обратите внимание на оборотную сторону бланка. Она содержит массу полезной информации о работе с компанией.

4. Решите, как Вам удобнее всего оплачивать заказ и оплатите его: - заказы с получением в Центре
немедленного обслуживания или Сервисном центре компании оплачиваются,
как правило,  через кассу Центра - заказы с получением в других местах
(СПО, МПВ, с доставкой на дом) оплачиваются через терминалы Киви
(0-0,5%) , Элекснет (0%), Сбербанк (0%) и другими способами, через
которые можно пополнить счет в Орифлейм. - зачисление через терминалы занимает 10-30 минут, платеж через Сбербанк идет 2-3 дня. - заказ с доставкой на дом должен быть
оплачен ДО приезда курьера, уважайте его и свое время. Все остальные
заказы могут быть оплачены на территории СПО или рядом с МПВ (водитель
подскажет ближайший терминал) - если Вы оплачиваете через терминал, то
сумма заказа округляется в большую сторону до 10 рублей, сдача остается
на Вашем лицевом счете в компании и будет вычтена как предоплата из
суммы Вашего следующего заказа - если с Вас берут комиссию, то необходимо внести денег в достаточном количестве, чтобы хватило и на оплату заказа и на комиссию
5. Запомните дату получения заказа
Если Вы не уверены, свяжитесь с Вашим

Сервисным центром или СПО и уточните ее, обратите внимание на сроки
хранения заказов в зависимости от способа получения на странице Вашего
города, если Вы будете получать заказ в городе, где есть Сервисный центр
компании.  Если Вы планируете получать заказ в
небольшом населенном пункте, где есть только СПО, то заказы там хранятся
в течение 3-10 дней с момента доставки в СПО. Все неполученные заказы расформировываются с небольшим штрафом.

6. Получите Ваш заказ  - в день получения заказа Вам нужно

будет подойти в выбранный Вами офис компании или на место стоянки МПВ с
паспортом и, если нужно, чеком - оплатить заказ, если он все еще не оплачен - назвать Ваш номер, предъявить чек и паспорт сотрудникам компании Орифлейм, в обмен Вы получите коробку с заказом

 7. Проверяем заказ Основной тезис: "заказы собирают люди, и даже профессионалы иногда ошибаются Заказ необходимо проверить, рекомендую

взять в руки ручку и накладную (некоторым удобнее сверяться с записями в
блокноте с заказами клиентов) Проверяем, чтобы все, что заказано и
указано в накладной, было в коробке нужных кодов, количества, не было
брака. В случае выявления несоответствий для начала перепроверяем заказ.

Какие проблемы бывают: а) недовложение - не хватает каких-либо

наименований продукции или количество штук меньше оплаченного - сверяем
количество оплаченных позиций в накладной и коробке - Если продукция оплачена (напротив
продукции стоит ее стоимость), но ее нет, это недовложение, обращаемся к
сотрудникам МПВ и СПО, выдавшим заказ, в Отдел претензий СЦ - при
получении заказа в СЦ или на дом (для Москвы претензии по домашней
доставке рассматриваются в СЦ "Сокол")  - Если продукции нет и она не оплачена,
ищем ее в конце накладной. Возможно, ее не было на складе, тогда она 
будет там указана. Если ее нет и там, то или Вы не выполнили условия
акции (если этот продукт участвует в акции),  или по какой-либо причине
не внесли его в заказ б) пересортица - неверный код продукции
(например, помада или тушь другого оттенка или вообще) - обращаемся к
сотрудникам МПВ и СПО, выдавшим заказ, в Отдел претензий СЦ - при
получении заказа в СЦ или на дом (для Москвы претензии по домашней
доставке рассматриваются в СЦ "Сокол") в) брак - мятая или порванная упаковка, испорченная продукция - туда же. Претензии по заказам в Сервисных центрах рассматриваются и удовлетворяются на месте сразу, претензии по заказам в
СПО и МПВ - в течение недели, по заказам с доставкой на дом - в СЦ в
течение недели. г) "лишняя продукция" - внимательно ищем
ее в накладной, обычно это часть какого-либо набора или подарок
компании по какой-либо акции, такие продукты всегда упоминаются в
накладной. Если такого продукта точно нет, то, скорее всего, это ошибка
сборщика заказа -  по совести такой товар лучше вернуть сотрудникам
компании д) передумали покупать какую-либо
продукцию из полученной или забыли отказаться от каталогов? Вы имеете
право на возврат такой продукции и каталогов в течение 1 недели с
момента получения заказа. Для возврата нужна накладная и продукция
/каталоги. Возврат в месте получения е) все отлично, но нужно добить
дополнительные позиции - в Центрах немедленного обслуживания до 3-х
позиций можно добить прямо в Отделе претензий на складе и получить их
уже через несколько минут, при этом еще раз сбор за обслуживание не
возьмется. Если позиций больше 3-х, то они будут считаться следующим
заказом с взиманием платы за обслуживание и выдачей через несколько
минут. В СПО, МПВ и для заказов с доставкой  на дом в таких случаях
необходимо оформлять новый заказ с получением согласно графику работы
офиса компании.

Все! Теперь можно с чистой совестью открывать все баночки при заказе продукции для себя или раскладывать ее для клиентов по пакетикам smile Если что-то требует дополнительных пояснений, пожалуйста, свяжитесь со мной в разделе контакты, телефону 89174257613 или электронной почте